понедельник, 16 ноября 2015 г.

Почти первый опыт работы с эпоксидкой

Не так давно я достала из тумбочки припыленную коробку с эпоксидной смолой. Думаю, она там давно уже грустила и не надеялась на то, что про нее еще вспомнят.

 Но я ее доставала твердо решив воспользоваться ее услугами:)

 На дворе стоит красивейшая осень, все деревья вокруг в желто-красной листве, и маленький собиратель гербариев, живущий где-то в потаенном уголке моей души, пробудился ото сна. Я покорно нагребла в дом листьев разной формы и цветов, и заодно решила воплотить давнюю идею - наклепать медальонов с "замерзшей" в эпоксидке природой.

 Эпоксидка у меня в наличии имелась, природа, тксказать, тоже, дело осталось за малым - купить заготовок для медальонов. В Киеве найти их не сложно, так что я обзавелась 4-мя разными - на попробовать - и приступила к делу.

 Смешала я смолы с загустителем, и к своему сожалению поняла, что оооочень много:) Медальона у меня планировалось всего четыре, а хватило бы штук на 20-30. Я конечно расстроилась и даже пыталась эпоксидку оставшуюся засунуть в холодильник, чтобы она не застывала быстро, но это не сильно то и помогло) В итоге я переживала больше за то, не отравились ли продукты в холодильнике и не потравимся ли мы. Но обошлось:)

Результаты моих трудов ниже. Скажу честно, я ими довольна. Подложкой положила раскрашенную акварелью бумагу, и не знаю, будет ли она выцветать или взаимодействовать с эпоксидкой. Пока что ведет себя примерно:)

Из-под листиков в процессе застывания смолы напузырилось пузыриков. Часть из них я поборола иголкой, но некоторые коварно вылезли, когда я уже было решила, что их запас иссяк. Выглядят весьма декоративно, так что я даже их даже полюбила))
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий