понедельник, 30 ноября 2015 г.

Милый чудик из шерсти

Существует такая штука, как сухое валяние из шерсти. Я, после первой попытки года 3 назад, решила, что этот вид искусства мне неподвластен и забросила совсем. Но оказалось, что таки не совсем:)

Когда очень важно сделать что-то своими руками в подарок близкому человеку, невольно вспоминаешь всё, что умеешь:)

На любую работу мне нужно вдохновение. И оно пришло ко мне из двух источников: волшебные сказки Туве Янссон и необыкновенно талантливая мастер из Санкт-Петербурга, Надежда Мичеева.

Насмотревшись на иллюстрации к книгам и чудесные, нежные работы Надежды, я решила еще раз попытать счастья. Хорошо хоть шерсть и иглы для валяния у меня уже были:)

Мой муми-тролль крошечный, и не идеален, но выполнен с любовью и мыслями о маме, которой я и вручила его на День Рождения:

DSC_0271.png DSC_0285.png

DSC_0203_sm.png

Комментариев нет:

Отправить комментарий