четверг, 24 марта 2016 г.

Фоамиран - первые пробы и ошибки

Фоамиран нынче не везде еще в легком доступе. Когда я в интернет-магазине заказывала себе мелочи для души и скрапбукинга, и узрела появившийся там фоам - решила "пора!".

На сайте он делился по производителю на Иран и Китай. И поскольку я слышала, что китайский похуже будет, то решила взять иранского больше, а китайский - так, один кусочек "на попробовать".

Параметров самого фоама не было прописано, только страна-производитель. Но я то первый раз с ним дело имела и решила, что какой бы толщины он не пришел - я жалеть не буду, приобрету тксказать ценный опыт работы с новым материалом.

Нашла я себе видео-мастеркласс по созданию розы и принялась ждать посылку. Вот потом то и началось самое интересное, а точнее - началось моё недоумение)))

Заказывала я желтый и зеленый фоам - иранский, и темно-желтый - китайский. Иранский фоам по структуре совершенно разный, и даже по толщине отличается, как мне показалось. Зеленый лист - какой-то пористый, и по моим меркам на фоам не особо похож. Желтый - вродь нормальный, оба толщиной около 1мм. Китайский же оказался 0.5мм, очень нежный и приятный на ощупь.

Пока что сказать могу следующее - зеленый фоам от долгого держания у утюга начинает темнеть. После вкладывания в двойной молд (обе половинки силиконовые) какое-то время держит форму, но потом благополучно выравнивается пол-нос-тью. НЕ ЗАВИСИМО от того, сколько и как близко к утюгу я его держала, и с какой силой придавливала молд. Но на рукоприкладство (растяжение после утюга пальцами) реагирует покладисто и таким же деформированным в последствии и остается.

На обоих желтых, и иранском и китайском, остается слабый узор от молда, и когда-как - форма молда (этот молд наполовину силиконовый, наполовину пластиковый). На некоторых лепестках осталась ярко-выраженная выпуклая форма, на многих - так себе. Но тут я грешу на то, что пока еще не приноровилась правильно нагревать материал.

Еще есть сомнения насчет молдов. Я так подозреваю, что обе части двойного молда для фоамирана должны быть пластиковыми. Силикон слишком мягкий, чтобы оставить надолго свой след. Возможно я попробую сделать твердую вариацию из недорогой пластики. Посмотрим, что получится:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий