воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Как всё начиналось...

Есть у меня в характере такая черта, которая не всегда облегчает мне жизнь. Когда я придумываю, что мне подарить кому-либо, я не могу остановиться на чем-то простом. Я ищу что-то, что подойдет именно этому конкретному человеку. И пока ищу, обязательно нахожу что-то, что в нашей стране за разумные деньги не достать, либо вообще в принципе не достать:) Мучаюсь и страдаю, потому что "это же тот самый идеальный подарок!!!", и потом придумываю какой-нибудь изощренный способ его воссоздать или заполучить.

Это был тот самый случай... Я искала в нете блокнот. Особенный блокнот. Вот именно такой как надо. И в итоге решила сделать сама))))

Идея была в том, чтобы сделать мужской тематический блокнот. Обязательным условием была черная бумага и иллюстрации на тему шутов-джокеров.

К тому моменту я нашла прекраснейшие бесплатные мастер-классы Жанны Хуснулиной по созданию блокнота с нуля в коптском переплете, за что не перестану ей говорить огромное спасибо. Благодаря им я поверила в себя и взялась за работу.

После, я долго искала идею. С придумыванием с нуля у меня не очень, поэтому обычно нужна визуализация, а потом я принимаюсь за работу. В этот раз я целиком скопировала обложку, найдя идею в инете. Увы, ссылка утеряна, но я благодарна за идею с часами и резинкой, и идею кожанной обложки.

Я не хотела испортить подарок своей неопытностью, поэтому первый блокнот был пробный, из простых материалов, и был подарен маме в качестве кулинарной записной книжки. Получился он простеньким и хорошим. Как будет возможность - сфотографирую его и добавлю пруф-пик к этой записи.

А вот за второй, финальный вариант я взялась уже подготовленной. Из кожи я его делать побоялась, ибо начиталась, что это ужас какой сложный в работе материал. Поэтому обложка создавалась из кож-зама. Получилась весьма достойная и солидная книженция, которую я потом еще долго и нудно разрисовывала:)

Если кому-нибудь будут интересны детали - я напишу отдельный детальный пост о процессе работы и трудностях, с которыми я столкнулась.

А сегодня - просто фото с блокнотом:)



И немного деталек:

Комментариев нет:

Отправить комментарий