воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Та-даааам! Первый пост в блоггере:)

Немного о себе:)

Я люблю учиться новому, и поэтому материалы, с которыми пробую работать, очень разные.

Я немножко рисую, немножко валяю (бывает и дурака валяю тоже)), из глины полимерной леплю чуток, мыловарением даже занималась, сходив на мастер-класс однажды и воодушевившись увиденным. Много чего еще в планах попробовать.

Но вот серьезно так меня не отпускает именно работа с бумагой.

Началась моя любовь к бумаге с того, что я загорелась идеей сделать в подарок блокнот ручной работы... Потом на просторах сети нашлись чудесные иллюстрированные мастер-классы Жанны Хуснулиной, за что ей огромное спасибо, и потом я как-то забыть про этот опыт не смогла:)

И теперь, в итоге, я болею блокнотами и скрапбукингом. Видимо это серьезно и надолго, так как не отпускает меня эта чудо трава) Более того, работы мастеров меня вдохновляют, хочется творить и развиваться.

Хвастаться работами я не умею, пока не буду 100%-но уверена, что мне нравится результат. Посему, до сих пор сидела скромно в уголочке и всего боялась:) Но, как говорят умные люди, так делать нельзя:)

И найдя в нете множество уроков, а потом и замечательную Скрап Академию онлайн, я решила, что нужно верить в себя и не бояться. Ведь если не я, то кто сможет рассказать о моих идеях и творчестве?) (это такая себе мантра-самомотивация:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий